Ученые понаблюдали за реакцией мозга людей на фильмы А. Хичкока и поняли, что эти фильмы затягивают телезрителя в свой мир, которые во время просмотра не обращают внимание на все окружающее, кроме того, что происходит на экране.
Ученый из Технологического института в Атланте Метт Бездек со своими коллегами пришли к такому общему мнению, проследив за активностью мозга пары испытуемых, которые смотрели триллеры Хичкока, одновременно находясь в магнитно-резонансном томографе.
Как сообщили исследователи, кинокадры показывались не на пустом экране, а внутри так называемой рамки, в которых постоянно мигали и менялись узоры. Функции этой рамки — отвлекать зрителей при просмотре кино.
Как выяснилось позже, когда в фильме был пугающий момент зрительная борозда мозга менялась. Это означает, что добровольцы не замечали мигание узоров и были сконцентрированы лишь на фильме.
Внимание! Информация на сайте не должна быть использована в качестве руководства по самолечению, все предложенные лекарства и методы лечения, описанные в статьях, могут применяться только после консультации с врачом!
Комментарии